ДЕВЧОНКИ
(момент рассуждения в ретроспекции)
Иногда я злюсь на Илью, этого бородатого ребёнка-идеалиста за его дебильную лексику. Она нравится мне в определённых дозах, а так, это девяностые с их новорусскими полууголовными одессизмами.

Да ладно уж, юродивость и неблагословие спутники современного пророка. Ну да ладно.
Вспомнилось по озвученной теме. Эстония. Я учитель английского. Старшие гимназические классы. Предложили четвёртый, мол, ты Евгеньич, крутой, возьмись. После некоторых колебаний согласился. Ну, ввёл свю систему с Уоррен фаундейшн. Потом систему контроля успешных за отстающими. Экран выполненных заданий и т.п. В общем, систему Шаталова в моей интерпретации. Так о чём это я? Ах да, кажется Светочкой звали мою любимую ученицу. Именно она мне нос утёрла в смысле православного милосердия.
Суть в том, что давалось задание на правильность чтения домашнего задания. Контролировал я а субконтроль осуществляли ребята получившие отлично. И вот, когда я отфутболил несправившуюся с английским прононсом девочку, встала Светик (заметьте, четвёртый класс!!!) и заявила мне.
- Александр Евгеньевич, я не согласна с вами. Прошу вас учесть волнение отвечавшей!
Ну, я так и припух. Сами понимаете, какое мужество надо иметь ребёнку, чтобы противостать авторитету учителя. Я был в шоке. Разумеется, перепроверил снова и действительно, девочка хорошо справилась с заданием. Просто нервы подвели.
Итак, тема девчонок. Вот ищут каких-то инопланетян. Но женщины и есть инопланетяне. Они, но по физиологии не похожи на мужчин, ни в чувствах ни в назуме. Во первых, они обладают уникальной силой - красотой. Женщина-матерь уникальна по своей вселенской функции, женщина София ставшая Богородицей в плане премудрости Уникальна.